Как фотографу найти клиентов в Instagram​?

Ежедневная публикация лучших фотографий

Чем может привлечь фотограф будущих потенциальных клиентов? Очень качественными фотографиями. Нельзя жалеть денег на профессиональную аппаратуру и времени на обработку изображений, выбирая только наиболее удачные снимки. Публиковать посты нужно не реже 1 в день. При этом во время стартапа 70% фото должны быть развлекательного характера и только 30% – рекламного. Если вы свадебный фотограф – понятно, что вашей коронной темой станут торжественные события. Однако однотипные изображения скоро надоедают, разнообразьте свое творчество показом неожиданных ракурсов, заинтересуйте публику многогранностью своей натуры. И еще один трюк: люди любят подглядывать чужую жизнь. Используйте это, выкладывая личные фото, сделанные во время путешествий, в процессе съемок, встреч с друзьями, любимой. У вас на данный момент нет личной жизни? Так придумайте ее! Вы же художник! Откровенность часто вызывает встречное доверие, желание выбрать именно вас среди тысяч других профессионалов.

Вступать в максимальное количество групп и не забывать о комментариях

Фотографии выложены, информация о себе, как о профессионале предоставлена, а подписчиков маловато. Ситуация исправима: работайте, ищите группы вашей тематики и вступайте в них. Чем больше в группе подписчиков – тем большее число клиентов вам удастся переманить к себе. Подписывайтесь к максимальному числу людей, закон вежливости заставит большинство из них подписаться в ответ. Ваше поведение должно свидетельствовать о внимании к подписчикам, не забывайте:

  • писать комментарии к их фотографиям;
  • ставить лайки;
  • отвечать на комментарии;
  • не реагируйте агрессивно на негатив;
  • создавайте публикации специально для клиентов.

Далее, все зависит только от вашей активности, трудолюбия и умения поддержать интерес к своей персоне.

Проявить фантазию и устраивать всевозможные акции

«Акция!» – это слово автоматически заставляет быстрее биться сердца многих. Используя Instagram для рекламы своего бизнеса, устраивайте акции:

  • конкурс на лучшую идею;
  • 1000-й друг;
  • самое оригинальное название фото.

Объявите о неделе скидок на свои услуги. При удачном стечении обстоятельств, по «многочисленным» просьбам клиентов – продлите ее. И не забудьте упомянуть о своей регистрации на свадебном сервисе поиска профессионалов СкажиМнеДа. рф, приглашая напрямую воспользоваться вашими услугами по заниженным ценам.