Где найти клиентов фотографу?

Услуги фотографа всегда подразумевают финансовую составляющую вопроса. Если речь идет о профессионале своего дела, то его услуги всегда стоят дорого. Однако, другой вопрос в том, что профессионалов своего дела сегодня уже немало, но далеко не каждый из них доволен уровнем доходов. Особенно, если речь идет о новичках, которые совсем недавно записались в ряды профессионалов и превратили съемку в источник прибыли.

Порой срабатывает эффект сарафанного радио и одно успешно обслуженное мероприятие или проведенная фотосессия привлекают ещё несколько клиентов. Но так бывает далеко не всегда и даже опытные профессионалы могут по несколько дней, а то и неделями просиживать без работы.

Умение грамотно себя продать

Как и в случае с любой другой профессиональной деятельностью, фотографу важно уметь правильно себя продавать и грамотно позиционировать. Иногда одного только красивого портфолио и большого количества мероприятий за плечами не хватает для привлечения клиентов. Важно подключать маркетинг, находить контакты со свадебными агентствами и студиями, а также привлекать клиентов не только в рамках одного города, но и за его пределами. Всё это в конечном итоге направлено на то, чтобы клиенты находили вас сами, а ваши услуги стали заметными и броскими.

О том, как научиться себя продавать правильно, чтобы не впаривать и не испытывать чувства вины вы можете прослушать на бесплатном вебинаре от бизнес фотошколы Photostudy. me по ссылке .

Существует огромное количество инструментов и возможностей для эффективного и быстрого поиска клиентов. Это может быть персональный сайт, группа в одной из социальных сетей, объявления на различных площадках в Интернете, реклама. При этом важно уметь выделяться на фоне остальных, чтобы у человека, который впервые столкнулся с вашими услугами, возникло желание набрать ваш номер телефона и назначить личную встречу для обсуждения деталей.

На начальных этапах построение персонального бренда фотографа – задача весьма трудоёмкая и проблематичная. Многие начинающие профессионалы и вовсе не знают, с чего начать, а уже матёрые фотографы неэффективно используют те или иные инструменты, чтобы наращивать клиентскую базу.

Финансовый прорыв фотографа

Ответы на все эти вопросы вы найдете в тренинге под названием «Финансовый прорыв фотографа» – 90-дневная тренинговая программа от школы «PHOTOSTUDYME ». На сегодняшний день, это первый в Украине персонализированный тренинг как для начинающих, так и для опытных фотографов, который длится 3 месяца. Это целый современный онлайн и офлайн университет фотографии, где вас учат не пустым знаниям ради диплома, а заставляют работать над своим фотобизнесом по полной. Фотокурс идеально подходит для всех желающих начать зарабатывать на фотографии, увеличить количество платных фотосессий, узнать о новых способах продвижения своих услуг, а также построить личный узнаваемый бренд с которым захотят работать свадебные агентства, декораторы, флористы и визажисты!